Вверх

8 499 550 0675 принимаем заказы с 9 до 21 часа
Перезвоните мне

Моя корзина
Нет товаров
Добавьте товар в корзину

  • Холод в жару
  • Жара в холод

Например: Daikin FTYN25GX/RYN25GX

Главная > Услуги > Гарантия

Гарантия на монтажные работы

Все специалисты компании осуществляющие монтажные работы - это инженеры с многолетним опытом работы, прошедшие обучение в сервисных центрах ведущих дистрибьюторов климатической техники. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на монтажные работы - 5 лет с момента установки.

 

Гарантия на кондиционеры

Климатическая техника является высокотехнологичным оборудованием. В случае поломки кондиционера помочь сможет только квалифицированный специалист. Компания «КлиматСтайл» занимается не только поставкой бытовых, полупромышленных и промышленных кондиционеров. Организация выполняет гарантийное и послегарантийное (сервисное) обслуживание устройств.

Гарантийное обслуживание кондиционеров

Гарантийное обслуживание кондиционеров не следует путать с сервисным, которое производится в профилактических целях. В период гарантийного срока Вы можете обратиться в фирму, где был куплен товар, если возникли какие-либо неисправности в работе. У покупателя есть право на бесплатное устранение дефектов, связанных с заводским браком оборудования, некачественными работами по монтажу, неквалифицированным сервисным обслуживанием.

Гарантия на кондиционеры:

  • Kentatsu - 3 года
  • Daikin - 3 года
  • Mitsubishi Electric - 3 года
  • Mitsubishi Heavy - 3 года
  • Toshiba - 3 года
  • Hitachi - 3 года
  • Gree - 2 года
  • General Climate - 2 года
  • Midea - 2 года
  • JAX - 2 года
  • Fujitsu - 3 года
  • Panasonic - 3 года
  • Ballu - 2 года
  • Dantex - 2 года
  • LG - 2 года
  • Carrier - 3 года

Гарантийные обязательства не включают профилактическое обслуживание кондиционеров. Такие работы, как чистка различных фильтров, теплообменников, дренажной системы приборов, должны осуществляться по инициативе пользователя прибором и за его счет. Обычно длительность гарантии бывает различной в зависимости от компании-изготовителя кондиционера.

При покупке кондиционера необходимо уточнить у менеджера, который оформил товар, следующие моменты:
 

  • Кто будет производить гарантийное обслуживание кондиционеров (гарантийный ремонт) – фирма, реализующая товар, представитель компании-производителя, его официальный дистрибьютор.
  • Какие документы необходимо иметь при себе, чтобы ремонт был произведен должным образом.
  • Когда совершаете покупку, обязательно проверьте, выдан ли Вам гарантийный талон. Данный документ необходимо сохранить до конца срока гарантии. Кроме того, в гарантийном талоне должна быть подпись сотрудника компании, должен стоять штамп компании. Другими словами, очень важно, чтобы документ был оформлен правильно – со всеми необходимыми печатями. Обязательно проверьте, указана ли дата покупки. Это необходимо для того, чтобы техническое обслуживание осуществлялось беспрепятственно.
  • Что необходимо делать, чтобы кондиционер исправно работал в течение длительного периода времени. Спросите у продавца, как нужно ухаживать за прибором. С какой частотой должна осуществляться регулярная очистка фильтров, при каких условиях можно использовать кондиционер, есть ли какие-либо ограничения на эксплуатацию оборудования.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (495) 620-57-75.

КлиматСтайл.Ру - идеальный климат в любое время года

Мы поможем сделать правильный выбор и купить кондиционер, подходящий для конкретного помещения. Все кондиционеры сертифицированы

Мы принимаем звонки с 9:00 до 21:00

Звонок из регионов бесплатный

Адрес и схема проезда     Пункт самовывоза


Принимаем к оплате

Подпишись на новости
Получай информацию о новинках, скидках и спецпредложениях!

Интернет-магазин кондиционеров и систем вентиляции "Климат Стайл", © 2005-2017


Карта сайта   Кондиционеры

Разработка сайта - InterLabs.