Вверх

8 499 550 0675 принимаем заказы с 9 до 21 часа
Перезвоните мне

Моя корзина
Нет товаров
Добавьте товар в корзину

  • Холод в жару
  • Жара в холод

Например: Daikin FTYN25GX/RYN25GX

Вентиляция в торговых центрах

Особенности вентиляции

Что такое торговый центр или супермаркет с точки зрения вентиляционщика? Это место с большим объемом воздуха и огромным количеством людей, которые в течение дня посещают это место.

Для того, чтобы вентиляция торговых центров была качественной и энергоэффективной, требуются мощные установки, о которых следует позаботиться заранее, и оригинальные инженерные решения. Конечно, в Москве, где подобную задачу нашей компании КлиматСтайл приходится решать довольно часто, существует и типовой расчет вентиляции магазина, но следует учитывать, что на практике к любому торговому центру требуется индивидуальный подход.

Типы магазинов и вентиляции в них

Довольно условно все магазины можно разделить по объемам на большие и малые, а также на продовольственные и непродовольственные. Малый магазин (бутик) требует теплой комфортной зоны для примерочных мест, например, и одновременно притока свежего воздуха равномерно по всему объему, иначе будут сквозняки.

Большой магазин – супермаркет потребует организации множества зон с различными условиями вентиляции и кондиционирования. Для этого вам понадобятся приточная вентиляция и вытяжная, фильтры и кондиционеры, возможно, теплообменники и дополнительные калориферы, а также автоматизированная система управления.

Вообще говоря, для магазинов используют различные типы:

  • вентиляционных систем: вытяжные, приточные и приточно-вытяжные;
  • кондиционеров: настенного типа, канального или кассетного.

Связано это с архитектурными и другими особенностями здания.

Для большого магазина довольно часто требуется создание систем воздуховодов и организации венткамеры на крыше здания. Система вентиляции многоэтажного торгового зала требует также учесть различную посещаемость помещений, наличие ресторанов и кафе, а также складских помещений и санузлов, где требуется усиленная вентиляция с необходимым воздухообменом. Вообще говоря, вентиляция магазина, содержащего продуктовые и непродуктовые залы, должна иметь раздельную планировку, иными словами, вы должны спроектировать две системы, что напоминает ситуацию с промышленной вентиляцией.

Для торгового центра обязательно потребуется вытяжная и приточная вентиляция и дополнительное оборудование для обеспечения хорошей циркуляции воздуха между ними. Цены на это оборудования будут зависеть не только от стоимости проекта вентиляции торгового центра и отдельных единиц климатической техники, но и от грамотного проекта, который будет предусматривать и работу естественной вентиляции ТЦ.

Наши предложения по проектированию вентиляции торговых центров

Наша компания обладает необходимым опытом и квалификацией, чтобы сделать вам проект вентиляции магазина любых размеров. Мы знаем, что такое вентиляция торговых центров в Москве, ее особенности и сложности размещения оборудования. Наша работа будет отвечать всем требованиям:

  • СанПина;
  • противопожарной безопасности;
  • СНиПам и другим требованиям.

При этом наши цены остаются весьма умеренными и приятно вас удивят.

Кроме разработки проекта, в КлиматСтайл готовы предложить вам осуществить и монтаж климатического оборудования, в том числе системы его автоматического управления.

Если вам нужна вентиляция супермаркетов или магазинов с маленьким количеством покупателей в Москве и Подмосковье – обращайтесь к нам, мы готовы помочь вам в любых вопросах.

КлиматСтайл.Ру - идеальный климат в любое время года

Мы поможем сделать правильный выбор и купить кондиционер, подходящий для конкретного помещения. Все кондиционеры сертифицированы

Мы принимаем звонки с 9:00 до 21:00

Звонок из регионов бесплатный

Адрес и схема проезда     Пункт самовывоза


Принимаем к оплате

Подпишись на новости
Получай информацию о новинках, скидках и спецпредложениях!

Интернет-магазин кондиционеров и систем вентиляции "Климат Стайл", © 2005-2017


Карта сайта   Кондиционеры

Разработка сайта - InterLabs.